Добро пожаловать, Гость
На нашем форуме Вы можете оставить отзыв о китайских фронтальных погрузчиках SDLG LG918, LG933L, LG936L, LG946L, LG952H, LG953N, LG956, LG968, поделиться опытом эксплуатации китайских фронтальных погрузчиков СДЛГ ЛДжи933, 936, 952, 953

Отзыв о погрузчике SDLG LG936L

 

Отзыв о погрузчике SDLG LG936L 21 Фев 2015 14:58 #1

  • User
  • User аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 7
Фронтальные погрузчики китайской марки SDLG давно известны на российском рынке дорожно-строительной техники. Изначально эти машины завозились под брендом Power Cat примерно до 2010 года. Далее вся техника этого завода Shandong Lingong Construction Machinery (сокращенно – SDLG) начала поставляться под единым брендом SDLG. Завод SDLG входит в группу заводов VOLVO, что положительно сказывается на качестве погрузчиков и экскаваторов SDLG. Одной из популярных моделей у строительных компаний стала модель LG936L с ковшом 1.8 м3 и грузоподъемностью 3 тонны.

Эксплуатация погрузчика проходит на погрузке песчано-гравийной смеси (ПГС) в растворо-бетонную установку (РБУ) круглый год.
Машина работает в две смены летом и в одну смену зимой. Техобслуживание проводится по регламенту в соответствии с сервисной книжкой. Первые два технических обслуживания делали специалисты компании АК МЕЗОН, потом начали делать сами. В среднем, стоимость ТО получалась в районе 15000 руб. со всеми фильтрами (масляный, топливные, КПП), маслом для мотора, трансмиссии и транспортными расходами (погрузчик работает на удалении от города).

За 1,5 года эксплуатации погрузчик не доставил никаких серьезных проблем, которые могли бы парализовать работу на РБУ. В морозы погрузчик заводился с подогревом поддона двигателя и проблем не доставил, аккумулятор также не подвел, при этом на погрузчике отсутствует штатный жидкостный подогреватель, который установили позже. Небольшие проблемы были с реле отопителя, которое вышло из строя. В целом, отопитель в погрузчике стоит не самый производительный, мощности которого хватает примерно до -15°С, при температурах ниже в кабине прохладно. Данный вопрос решился установкой воздушного отопителя салона (фена). Теперь даже в -30°С в кабине комфортно. Летом же проблем никаких не было, кондиционер отлично охлаждает воздух в салоне. Джойстик и автоматическая коробка передач делают управление данным погрузчиком практически легковым, оператор устает гораздо меньше, работая в таких условиях.

В этот срок эксплуатации была заменена одна шина, которая была повреждена арматурой. Шину привезли за 2 дня. Также были заменены разбитая фара и боковое стекло, которые ждали около 4-5 дней. В остальном меняли только расходные материалы.
Уважаемые форумчане, соблюдайте Правила.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзыв о погрузчике SDLG LG936L 16 Апр 2015 13:13 #2

  • Дмитрий
  • Дмитрий аватар
Добавлю свое мнение о погрузчике SDLG LG 936L
Около одного года работаем на фронтальном погрузчике SDLG LG936L, заявленная грузоподъемность 3 тонны, могу сказать, что 3 тонны он берет точно. Из доп. оборудования брали вилы паллетные и бревнозахват. Для чистки снега сварили лопату из отвала от трелевочника ТДТ 55.
Из выполняемых задач погрузчиком в основном работа с пиломатериалами. Вилы нужны для перевозки и погрузки досок в машины, ковш применяется для погрузки опилок, дров, снега, лесной бревнозахват для разгрузки машин, очистка сортировки и т.д.

Погрузчик работает 5 дней в неделю с 8-00 до 20-00. Расход топлива составляет около 200 литров дизтоплива на 5 дней работы.
Все тех. обслуживания делаем в срок по сервисной книжке, погрузчик ни разу не стоял из-за поломок. Расходников сразу закупили на несколько ТО вперед.

Больше половины мирового рынка погрузчиков занимают китайские фронтальники, всю технологию производства китайцы скопировали с ведущих мировых производителей (японцы. немцы, американцы), в итоге получились недорогие и неприхотливые в эксплуатации погрузчики. Выбирать лучше из известных брендов которые специализируются на производстве погрузчиков, их в России около 5 марок. Лучше не экономить на комплектации и брать на джойстике, водителю будет комфортно весь день работать на сиденье Граммер и главное покупать у проверенных продавцов или лучше у официальных представителей марки. Не советую покупать серые погрузчики, хоть они и дешевле на 100-200 тр, но я думаю, что китайцам не влом в любом дворе собрать что Феррари, что погрузчик.
Погрузчик нам привезли на фуре, кабина и ковш были сняты, поставили сами за несколько часов, соединили все жгуты, отопитель, поставили пальцы соединяющие ковш, погрузчик готов к работе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзыв о погрузчике SDLG LG936L 16 Апр 2015 13:18 #3

  • User
  • User аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 25
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 7
Дмитрий, спасибо за отзыв.
Уважаемые форумчане, соблюдайте Правила.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отзыв о погрузчике SDLG LG936L 16 Апр 2015 18:25 #4

  • Евгений
  • Евгений аватар
  • Вне сайта
  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
У меня 933L, очень достойная машина, ни разу не подвел за 1,5 года на погрузке щебенки. Как купил сразу поменяли все техжидкости на мобил. Дорого, но зато в мороз работает плавно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мы в ВК

Оставьте Ваш голос:

Разработано совместно с Ext-Joom.com