Добро пожаловать, Гость
На нашем форуме Вы можете оставить отзыв о китайских грузовых самосвалах и седельных тягачах Shacman и Shaanxi F2000/F3000, поделиться опытом эксплуатации китайских грузовых самосвалов и седельных тягачей Шакман и Шанкси с кабинами Ф2000 и Ф3000 (Шанси, Шанкси Ман).

Отличие мостов на Шакманах: 13-тонные или 16-тонные?

 

Отличие мостов на Шакманах: 13-тонные или 16-тонные? 22 Окт 2016 11:44 #1

  • ChinaDirector
  • ChinaDirector аватар
  • Вне сайта
  • Вникаю
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
Конечно же 16-тонные. Я говорю о мостах DH7131.200102. Они разработаны на базе мостов MAN марки Н57 и с технической точки зрения представляют собой образец совершенства. Следует отметить, что 13-тоннные мосты производятся по лицензии STEYER и так же хороши.

Позвольте проиллюстрировать ситуацию исторической аналогией. Известно, что в Первую мировую войну Российский флот вошёл с главным калибром орудий равным 12". В то время как Германия и другие участники событий уже имели на вооружении корабли с 15" орудиями. Результат известен: всю войну корабли Балтийского флота просидели под прикрытием минных полей. Поэтому всегда нужно помнить о том, что технологические преимущества создают стратегическое превосходство.

Вполне схожая ситуация сейчас развивается в сегменте тяжёлых грузовиков: на смену 9- и 11-тонным ведущим мостам пришли 13-тонные, а сейчас их заменяют 16-тонные. И этот тренд является одним из векторов развития автомобильных технологий. Соответственно нелепыми и смешными представляются попытки противостоять изменениям под рассказы о максимально допустимой согласно действующего техрегламента "О безопасности колёсных …" нагрузке на ось, о разрушительном воздействии большегрузных автомобилей на дорожную инфраструктуру и др. Ведь общеизвестно, что цифры нагрузок, зафиксированные в указанном регламенте, не имеют ни научного, ни технического обоснования, а являются результатом "договорённости" экспертов МинПромТорга и МинТранса! Идиотской бюрократической уловкой представляется ситуация, при которой ультрасовременный самосвал-гигант SHACMAN F3000 6х4 с технически допустимой полной массой 41 тонна (9+16+16) объявляется 25-тонным, чтобы кто-то там не погрозил пальцем! А на смену козьим тропам с нагрузкой на ось 9-10 тонн должны прийти настоящие дороги. Нельзя уступать стратегическое превосходство.

Точно так же о техническом превосходстве имеет смысл поговорить применительно к Вашему автохозяйству. Но существуют здесь и небольшие детали: комплектующие к 16-тонным мостам пока ещё достаточно редки на бескрайних просторах нашей Родины. В то время как 13-тонные мосты стали практически общенациональными (с учётом случившихся в последние годы поставок автомобилей SHACMAN, HOWO, JAC, FOTON и др). Комплектующие 13-тонных мостов проще по конструкции и существенно дешевле. Сравните, например, рабочий цилиндр включения блокировки 13-тонного моста - 79100360018 (розничная цена 1.200 руб) и инновационный механизм аналогичного назначения для 16-тонного моста (код MAN 81.35631.0006) с розничной ценой – 5.000 руб. Аналогично 13-тонный редуктор среднего моста будет стоить до 60.000 руб., в то время как 16-тонный - 90.000 (поставляется под заказ!). Покупать автомобили, не обеспеченные полноценной технической поддержкой, нельзя.

И последнее. Присутствует предложение по 16-тонным мостам Stayer с маркировкой DH7131.480319. Отличия от традиционных 13-тонных (DH7131.400319) сводятся к технологии изготовления картера: он цельнолитой, а не сварной. При этом изменений в редукторах не наблюдается. Так что сопоставление двух типов 16-тонных мостов сводится к классической формулировке: "Федот- да не тот". На фотографиях ниже - картеры двух типов мостов и их маркировочные бирки (располагаются на чулке моста сверху, справа по ходу движения). Балансирные тележки самосвалов SHACMAN c 16-тонными мостами MAN имеют характерную компоновку с 4-мя стремянками на каждой рессоре, при компоновке отдельных типов шасси с мостами MAN может применяться классическая схема крепления рессор. (оригинал шaцмaн.рф)

mst13str.jpg



mst16str.jpg
Последнее редактирование: 22 Окт 2016 11:56 от ChinaDirector.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отличие мостов на Шакманах: 13-тонные или 16-тонные? 22 Окт 2016 11:47 #2

  • ChinaDirector
  • ChinaDirector аватар
  • Вне сайта
  • Вникаю
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
И совсем последнее. На снимках ниже - датчики включения межосевых дифференциалов: слева 13-ти тонного моста, справа 16-ти тонного. Исполнение говорит само за себя. Обратите внимание на герметичную защиту электропривода во втором случае. (оригинал на шaцмaн.рф)


sensr13t.jpg



sensr16t.jpg
Последнее редактирование: 22 Окт 2016 11:55 от ChinaDirector.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Отличие мостов на Шакманах: 13-тонные или 16-тонные? 22 Окт 2016 11:54 #3

  • ChinaDirector
  • ChinaDirector аватар
  • Вне сайта
  • Вникаю
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 1
«Обрезанные» мосты - раскрываем секреты китайских низких цен

Отмечено, что один из независимых китайских поставщиков самосвалов SHACMAN - г-н ЛюВэй использует для комплектации автомобилей мосты DH7131.200302, производства HANDE AXLE Co. От мостов, разрешенных к поставке в нашу страну в составе транспортных средств SHACMAN, они отличаются отсутствием системы ABS/ASR. Так достигается знаменитая китайская «самая низкая цена». (оригинал шaцмaн.рф)

badmost.jpg
Последнее редактирование: 22 Окт 2016 11:55 от ChinaDirector.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мы в ВК

Оставьте Ваш голос:

Разработано совместно с Ext-Joom.com